в Техдизайн

Что надо или не надо делать?

Очень важная тема. Основываясь на своем опыте, я пришел к выводу, что многие проекты в плане дизайна терпят неудачу из-за халатности разработчиков, пренебрежением того, что надо делать, или что можно делать, но нежелательно. В результате получают огромное количество проблем – выходов за пределы дедлайнов, споров с руководством и т.д.

Не делайте то, что Вам нравится, делайте то, что нужно делать.

Старайтесь делать то, что улучшит продукт и повысит продажи, будь-то интернет магазин или просто сайт. Людям станет интересно посещать Ваш ресурс, не потому что он круто реализован с точки зрения графических спецэффектов, а потому что он удобен и понятен.

Ведите себя профессионально. Старайтесь как можно меньше использовать сленговых выражений. Не произносите английские слова, трансформировав их на русский лад. К примеру «поюзать» от англ. Use – использовать. Приучайте себя говорить правильно.

Что объединяет слова выпадающий список, чекбокс и т.д? Они не профессиональны; если Вы используете их, Вы показы­ваете своему заказчику, что Вы не знаете даже профессиональной терминологии.

Список не может «выпадать» — он раскрывается, чекбокс – это флажок, с помощью которого отмечается тот или иной функциональный элемент. Лечение этого всего  —  простое и лаконичное – возьмите глоссарий от Microsoft и заучите все термины.

Написать комментарий

Комментарии

  1. Спорный вопрос на счет того, что надо делать, а что нет. Одна из причин озвучено правильно: «халатность разработчиков». Но задайтесь вопросом, почему разработчик ведет себя халатно? Тут 2 овтета:
    Вариант 1:
    ему реально все безразлично и его ничего не интересует. Он по жизни только и делает, что на всё жалуется и всем недоволен.
    Вариант 2:
    не мое, не буду выкладываться на 100%. Свою з/п получу и всё тут. Вот и встает вопрос мотивации таких сотрудников.